
✅В нашей школе прошел цикл тематических уроков по финансовой безопасности «НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле» для учащихся 8-9 классов.
✅Цель урока заключалась в формировании у обучающихся базовых представлений о финансовой грамотности и основных правилах финансовой безопасности.
✅В ходе урока были поставлены следующие задачи:
- убедить учащихся в том, что финансовая грамотность и финансовая безопасность являются личной (семейной) и государственной основой финансового благополучия.
- сформировать у школьников установки грамотного финансового поведения и отработать алгоритм решения сложных жизненных ситуаций, связанных с опасностью стать жертвой финансовых мошенников.
✅На уроке говорили о самых актуальных проблемах современности – как не стать жертвой или соучастником финансовых преступлений.
✅Разбирали, кто такой дроп и что такое дропперство, о самых распространенных схемах, которые используют мошенники, решали кейсы.
✅Школьники узнали, как преступники вовлекают молодых людей в криминальную деятельность, как противостоять их манипуляциям и не стать соучастником мошеннических схем.
✅Современные технологии, включая искусственный интеллект, представляют не только возможности, но и риски. На конкретных примерах было показано, как правонарушители используют нейросети и как не стать жертвой обмана в мессенджерах и социальных сетях.
✅Тема дропперства сейчас очень актуальна, так как мошенники активно вербуют людей через соцсети и мессенджеры, предлагая им несложную подработку, что может привести к участию в преступной схеме.
✅Урок «НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле» стал важным шагом в повышении финансовой грамотности наших школьников, помогая им быть более уверенными и защищенными в современном мире финансов.